28 янв. 2010 г.

А кошка влюблена

Сегодня я покажу вам ту дамочку, для которой вышивались сердечки-валентинки по совместнику и чья скромность позволила показать только хвостик :)).


Но сначала я немного расскажу о ней. Делала я ее для одного обменника валентинками, а вышло так, что дамочка у меня получилась слегка... беременна... Домочадцы стали надо мной прикалываться - что же это за валентинка, если она беременна?! В обменнике я не стала участвовать (времени уже не оставалось сделать что-то новое), но меня удивил сам факт того, что беременным валентинки не положены! Ну уж нет! Моя кошка (а это именно кошка) влюблена. Где-то есть ее любимый кот. И не важно для такого праздника в каком ты положении ;). Любовь - вот что главное! А беременность, в конце-концов, временное состояние :).
Чтобы будущей мамаше было тепло в зимние дни, я связала ей кофточку из меланжевой шерсти. На ней х/б платьице бледно-желтого цвета с бантиком внизу сзади, шелковые ленты, оторочка меланжевым шелком с п/ш ниткой. Платье кроила, как положено - с расчетом на животик :). На верхней детали платья красное сердечко-страз. Поверх платья одевается фартучек-оберег - он прикрывает животик сердечными вензелями. В отделке шелковые ленты, стразы. Усы и брови делала в последний момент (чуть не забыла про них) из лески. Тонировала слегка кофе, подрисовывала акрилом. Высота 15 см с ушками :).
Изначально в лапки планировалось "вложить" большое сердце из фетра. Теперь даже не знаю, кажется будет перебор с сердцами... Может у кого есть на этот счет интересные мысли?
Ну и фотки :)!



















2 комментария:

  1. Ой, какая лапка! :) Такая милашка-хозяюшка.Очень добрая киска получилась. Наташа, ты такая рукодельница! Вышивка микроскопическая поражает своей ювелирной точностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что она несколько... сумасбродная, эта кошка, как все беременные :))) По хорошему, к валенной игрушке надо было только шерсть... Но, так захотелось :)

    А еще я сразу решила, что кошка эта будет подарена. Не знаю пока, кому, но тому, кто ждет или планирует ребенка. Все время, пока кошка шилась, я старалась мыслить только о любви и нежности, чтобы кошка приносила радость и счастье :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн