1 мар. 2011 г.

Весна идет! Мой первый батончик :)

Всех поздравляю с приходом весны! Желаю радости, солнечных зайчиков в волосах и звонкой капели в душе!



Цветы муж сегодня подарил. А еще на фото мой первый батончик! Дизайн Оли :) Как он мне нравится! Может потому что первый, а может... просто нарядная штучка,сделанная своими руками :). Никогда не думала, что эти батончики такие крошки (или я чего-то не поняла). В высоту размер вышивки 7,5 см.



Ага, решила активно переводить новые тканьки :). Вот еще кусочек. Целиком показать не могу, это пока секрет :))

21 комментарий:

  1. Красивыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыый!

    Опять кусочек, опять интрига, опять ждать-ждать чего же там?????

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогу весеннему батончику) Очень он трогательный получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Аня, спасибо :))

    Аня, это кусочек от пасхального обмена. До его окончания не могу показывать работу :( А ведь хочется! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, он же сердешный :)) Нормальные люди его к 14 февраля вышивали, а я вот только к 1 марта оформила :))) Тама теперь блины пекут...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,красиво.)))))
    Я всегда думаю,для чего эти батончики?Просто положить и любоваться или у них есть практическое назначение?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я сама не знаю, куда такую красоту применить. У меня он один - лежит рядом с букетом тюльпанов на столике. Сразу взгляд приковывает. Нарядный, однако :))). Видела, что их делают много разных и в вазы складывают декоративные. Но мне еще пока нечего складывать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Первый, и какой обворожительный.. Правильно, Наташа, ты сказала - взгляд приковывает!!

    ОтветитьУдалить
  8. симпатично!!! нарядненький!!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный батончик получился, такой весенний!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне очень цветовое решение понравилось!!!Я всё фиолетовенько-розовое люблю...И если несколько таких батончиков смастерить,да в вазочку...можно и рядом с блинами,пока масленица идёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Такой женственный!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Первый и сразу в десятку! Отличный подбор и оформление! А уж тюльпаны как украсили фото!!! Мне очень нравится твой батончик!!!

    Батончики бывают разные от крошечных до подушек :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересное цветовое решение, ярко и по-весеннему! Сюрприз действительно интригует, что же это будет такое красивое? ))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, мне так приятно! Чёйт меня так на вышивку пробрало... шить надо, а я вышиваю :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой необычный! Красивый вестник весны. :)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн