29 февр. 2012 г.

Последний день зимы и ваши открытки

Сегодня последний день зимы по календарю. В этом году этой зимы на один день больше :). Я подумала, как же мне с ней попрощаться? Та красотка, с которой я хотела бы вас познакомить - ну совсем весенняя девочка :) Так что оставлю ее на весну ;). А сегодня я покажу вам те открытки, что пришли мне от вас в рамках обмена новогодними открытками :). Я буквально на днях сняла то самое кольцо радости - оно замечательнго смотрелось и без елки, а уж радовало...!!!





Красота, правда? А сколько в них теплых слов и пожеланий! А какие неожиданные подарки-сюрпризы прилетали в конвертах! Спасибо вам огромное!

А еще ко мне прилетела награда от Галины и ее блога "Золотые руки"



Галина, спасибо большое, мне очень приятно!

и последнее пысы. Я говорила уже многим, но скажу это и "в прямом эфире", чтобы быть предельно честной с вами: когда я писала, что запрыгнула в последний вагон, решив приобрести тот тренинг, про который я писала, то на тот момент это действительно было так. Там достаточно муторная (на мой взгляд) и многоступенчатая система оплаты. Я прошла ее всю до непосредственно самой оплаты - не оказалось денег на карточке (млин, кто ж потратить успел?). Оставшиеся пару дней я безуспешно пыталась это проделать: то инет разъединялся, то переброс денег с карты на карту "застревал".... в какой-то момент я подумала "Почему?". Видимо это был знак вселенной, и я приняла его. На следующий же день я получила долгожданное письмо о начале другого и более важного для меня тренинга. Он связан с взаимоотношениями в семье и в первую очередь - с ребенком. И я счастлива! За это аремя я узнала о себе и своей дочке очень много, у нее улучшились отметки в школе, она без напоминания делает уроки. ну и много чего другого прекрасного появилось в ней и наших отношениях :)) Так что для меня "то самое время, то самое место" было именно в этом :)

Все, завязываю болтать, пошла дошивать весенний костюмчик моей пушистой девочке, чтобы поскорее вам ее показать :)))). И с окончанием зимы! Для меня она была суперплодотворной :). Желаю нам всем удивительной заряжающей позитивом весны!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлия, может я ее куда на "видное место" ставила, вот и не попала в кадр... хотя я вроде все сфотала... Может она ручной работы была (тогда вполне вероятно, что я могла ее в коробку с новогодними игрушками упаковать)... Что-то мне подсказывает, что видела я твой адрес.... Глупо, наверное, спрашивать "какая она была?" столько время прошло...

      Удалить
    2. Наташа, а на первой фотке, второй ряд вторая, где окошко с птичками. не моя ли?

      Удалить
    3. Точно! Сейчас перечитала все открытки, это действительно твоя! :). Там очень красивые пожелания в стихах :) Спасибо!

      Удалить
    4. ну слава богу!
      чего-то я ее не приметила сразу)

      Удалить
    5. :)))
      У меня вот пара открыток не дошла до адресатов... очень тебя понимаю - так обидно было!

      Удалить
  2. Можно так сказать... сказать: "нифига" ты, Наташик, с зимой не попрощалась - она тебя еще весной догонит ;)))))))

    Ага, ага ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как здорово!!! Семья, дети - это самое-самое! Очень рада за вас! а тот вагон ещё приедет в ваши края, ещё запрыгнешь!)
    И конечно, жду весеннее чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну вот точно - семья для меня сейчас очень важна, ибо работы-учебы сейчас много, они скучают по мне (меня ж даже отвлечь-то низззя:))
      Очень хотела чуду свою показать именно сегодня... эх, может успею еще? :)

      Удалить
  4. Наташенька, мы с тобой еще не завершили тренинг, а уже такие результаты)))) Ты - молодец! Я так радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я честно вчера отдавала время для ДЗ, но у нас вчера конфа затянулась на 13 часов - я просто вырубилась после нее...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн