17 июл. 2012 г.

Барабанная дробь.... And the winner is...

Всех целую-обнимаю и извиняюсь за опоздание! Спасибо, что вы у меня есть, я вам очень благодарна! Не буду больше томить....

Победителем становится ....

Я посчитала, получается красавица-рукодельница из Витебска Алеся Палекова

Поздравляю победительницу! Жду адрес на почту.

Так, с меня не только "зажатые" фотки, но и.... посмотрела я на кол-во подписчиков - ого! Пора праздновать. И хоть цифра может плавать, но то, что для меня она достигла 700 - это точно :). А посему даю себе времени до 1 августа пошить меховушку (у нас за 40* в тени...) и устроить розыгрыш :). Так что забегайте ;).

20 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку:)))
    Поздравляю победителницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливице поздравления! Спасибо за конфетинку!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице!

    Наталья, поздравляю с 701 (уже) подписчиком!).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления счастливице!
    У нас тоже около 40 градусов, но в такую погоду мне как то не шьется((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот меховушки у меня тоже идут тяжело... жарко... потому и дала себе времени на пошив побольше,чтоб в качестве картинки для розыгрыша была бы уже сама игрушка :)

      Удалить
  8. Ура!!! Уж точно повезло!!! Спасибо большое, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа, громко рыдаю в тени, где за 40-к )))))))

    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, солнышко, не рыдай (и уж тем более в такой-то жаре) :)) У нас с тобой еще один обменник впереди :))))
      Ну и в конце-концов - всегда можно что-то придумать ;)

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш и будем ждать следующую конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу и жду еще розыгрышей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Спасибо большое за шанс, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за розыгрыш. Искренние поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. поздравления победителю!
    Наталия,спасибо за шанс! и класснючий то какой шанс был!!!
    и уже 702 ПЧ :))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн