23 июл. 2013 г.

Эльфийка Лейла

В последнем посте показывала я одну фотку дамочки из мира эльфов. Сегодня хочу познакомить вас с ней поближе. Зовут ее Лейла.



Когда я ее задумывала,то хотела всего лишь опробовать новый крой мордочки с "щечками". Когда я ее собрала всю, то не могла двинуться дальше - у нее такое "человеческое" лицо вышло... а тут ушки, хвостик... В общем дома мне сказали, что это существо из какой-то другой реальности. На вид очень нежное создание, но настолько много внутренней силы, что у меня просто руки не подымались шить ее дальше, как зверушку. Первое, что она потребовала - крылья. И надо сказать, что просидела она "крылатой эльфиньей" несколько месяцев. Попривыкли друг к другу.
И вот в один прекрасный день "наши глаза встретились". И я тут же увидела весь ее образ: и маленькие рожки, и взлет ресниц... И даже сетку. Да-да, именно два вида сетки, как и она сама: снизу белая жесткая, а сверху очень тонкая винтажная пудрово-розовая под цвет ее шкурки (почему-то на фотках она белой выглядит).



Да, у нее есть мягкий длинный хвост :)



Перелинка с "фонариками" и сердечко на шарфике. Как же мне нравится эта детская "распахнутость глаз"



украшение на ушко (снимается)



Притомилась фотографироаться (вообще не очень фотогеничная дама)



Стоять вообще не любит





Сидя ей комфортнее





Лейла всего 17 см. Платье у нее не до полу, и не белое... а дочка сразу решила, что эльфийка - невеста. Я с этим не согласна :)))). Просто очень романтишшшная с виду девочка. С рысиным характером - в обиду себя не даст :)))). От крыльев наотрез отказалась... вот так вот :).

Сшита из винтажного плюша на 6 шплинтах (голова качается). Глазки - немецкие (стекло).

6 комментариев:

  1. Очень интересная!!!Красотуля!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, Лейла- удивительно сказочно-волшебное существо!СМотрю на нее и она зачаровывает и тревожит одновременно! Мимо нее просто так с равнодушным взглядом не пройдешь, она цепляет чем-то необыкновенным.И хорошо, что без крылышек, это было бы уже слишком, в ней и так волшебств хватает))) Хочу в ее сказку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо :)
      Крылья ей были "к лицу", когда одежки не было. Этакая "рысь" с крыльями из перьев и пуха. Как у пегасов.
      А взгляд завораживает, да... Порой у меня дочь говорит, что немного побаивается ее :))) А иногда - совершенно детский беззащитный взгляд :)

      Удалить
  3. Замечательная работа! Эльфиечка нам очень понравилась!!! Такая загадочная, а глазки такие милые))) рады знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн