6 июл. 2015 г.

Проект бабочки: готовлю ладошки или поиск нового хозяина для Canon EOS 350D

Я люблю фотоаппараты. Очень. И чем они лучше, тем больше мне их хочется :). Недавно, когда прямо из-под носа уплыл тот аппарат, что давно хотелось..... ну как давно... с момента покупки последнего весною этого года :)). Так вот недавно я задумалась ПОЧЕМУ он уплыл? Ответ нашелся быстро: плохо жадничать...

Надо продать один из моих фотоаппаратов, чтобы получить новый, а самое главное - дать этому фотоаппарату возможность жить интересной жизнью (а то скучает в чехле, а это неправильно! ).

Продается зеркалка Canon EOS 350D японской сборки

Далее описание под катом.


Это зеркалка Canon EOS 350D body (без объектива).
Японская сборка. Техническое состояние - идеальное. Косметическое - есть небольшие потертости на пластиковых деталях. Пробег небольшой. Использовался только в личных целях. Один владелец.
В комплекте: фотоаппарат, зарядное устройство, аккумулятор, все кабели (сетевой, USB, аудио-видео), фирменный ремень, коробка, полный комплект инструкций. Все оригинальное. Ничего не менялось и не ремонтировалось.
Аккумулятор в отличном состоянии. Фотоаппарат не роняли, не били, не топили.

Комплект карт памяти - в подарок.

Плюсы:
  • японская сборка
  • аккумулятор в отличном состоянии (мне, т.к. фотографирую немного, заряда хватает на 2-3 месяца съемки)
  • пользовались аккуратно
  • не использовался для профессиональной съемки
  • хранится всегда в чехле и с надетой крышкой объектива. На улице эксплуатировался мало.
  • качественный корпус (по сравнению с некоторыми более свежими моделями)
  • Камера отличная. Продаю, потому что купили другую (кстати, тоже Canon) и хотим купить еще одну :).




Стоимость камеры 8800 рублей.
Могу также предложить к этой камере китовый объектив Canon EF-S 18-55 за 1800 руб.
На пластике корпуса объектива есть небольшой скол. На работоспособности и качестве снимков никак не сказывается.

Живу я в Астрахани :) А вышлю по РФ по расценкам почты России :)

пысы: хозяина нашел :)


4 комментария:

  1. Какая хорошая цена, Наташа! Удачной продажи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы купила. Мечтаю о зеркалке. Может вселенная подкинет мне деньжат.))))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн