19 дек. 2015 г.

Моя музыкальная пауза

Это мой сдвоенный отчет по проекту Снежинок. Поэтому пост длинный :))
Сначала о музыке. Музыка в моей жизни занимает почетное место, как и аппаратура, ее воспроизводящая :)). Из стопки на фото используется усилитель и вертушка, дека сейчас стоит без дела, кассеты уже не слушаем. Только диски, которые далеко не все вошли в кадр :). Не вошли в кадр и большие колонки. Разумеется, что на полную и даже на половину мощности это все никогда не включается: 1/3 хватает, чтобы "оторваться по полной", когда "люди на улице оборачиваются". Но к чему такой экстрим? Я слушаю музыку на единичке из девяти :)).

Я не воспринимаю музыку из телефонов, плееров и прочего переносного. Для меня она превращается просто в шум, который меня напрягает. А музыка мне нужна для настроения (как и те открытки, что я подписывала всю неделю :)). Коллекция дисков у нас любимая: что-то покупалось еще в 90-х (лицензионные диски привозили из Москвы, вызывая бурую эмоций не только от звука, но и от всех этих буклетов-наклеек - всего того, что и должно быть). Слушаем их и сейчас: Дайр Стрейтс, Стинг, Депеш Мод, Шаде и др.



Когда мне хочется чтоб прям до мурашек, то я сажусь в середину комнаты и включаю Dire Straits Money For Nothing.
Наверное это моя "внутренняя музыка", что соответствует мне вне времени и сезона :). Она настраивает меня на себя, это моя внутренняя уверенность, состояние "все получится", это как стержень. Но только когда звук объемный, чтоб каждую нотку, каждый нюанс звука, слов, дыхания! Очень люблю развернутые низкие тона :)



Разумеется, что список на послушать у меня огромный и зависит от настроения: Куин, АББА, Битлз, Крис Айзек, Фарме, Джо Дассен, Роксет. Из наших люблю Меладзе (у меня от него даже головная боль проходит), Агутина, Лепса, Варум, Мумий Тролля (всех и не вспомнишь так сразу :)). Из более современных Алекс Клэр, Марун 5, Кэти Пэрри, Шакира, Лэди Гага, Гвинет Пелтроу (а тк же куча рока, которым меня снабжает дочка - у нее очень хороший вкус)



Идея этого ролика вообще волшебна, такой сюрприз на свадьбу :) (Марун 5)



Я люблю регги :). Для меня это солнце в любое время года :). Поэтому, когда мне нужно состояние праздника и потанцевать, то я ставлю именно регги (дома есть двойной диск-сборник хитов). И Боб Марлей оттуда :) (ремарка: переслушивала сегодня альбом и обратила внимание, что именно эту песню поет Inner circle "sweat", а не Боб Марлей, хотя его тоже люблю)



Еще для потанцевать Biagio Antonacci - Non vivo più senza te.
Остальные его песни не нравятся.



У меня очень трепетное и особое отношение к классике. Но ее я принимаю дозированно, все самое ценное подается в небольших количествах к столу :).
Кстати, о столе. Вернее об "обеденной музыке". Да, есть и такая. Мелодичный фон, который не отвлекает и привносит нотку "светской жизни", не позволяя съесть "лишней котлеты" :). Для меня это Цезария Эвора.



Есть музыка для работы. Помним, что музыка - настрой. Текст, а тем более рекламный - это настроение, эмоция, которую хочется... купить :). И в зависимости от того, что мне нужно продать, я и выбираю музыку. Если, к примеру, продаем костюмы Ньюго Босс или машины Мерседес, то я беру последние официальные проморолики этих компаний и слушаю их, пока пишу текст. Тут музыка не отвлекает, а постоянно держит меня в рамках нужного настроя и эмоции.

Что для меня музыка праздника или музыка декабря? Да, именно в декабре я слушаю пару раз "песенки с бубенцами", но особого волшебного свойства на меня это мало оказывает. Мне больше нравится мурлыкать их самой. Того же Пёти Папа Ноэль или "Томбе ла Неже" Адама. Благо, что и французский, и английский я знаю.

Меня порой заводят совсем отвязные песенки :) Тот же Баклажан ("Чем выше горы, тем ниже рессоры у Лады Приоры" :)) или PSY с его GANGNAM STYLE или новинкой Daddy ("Это у меня от папочки" или "В этом я весь в папочку"). У последнего клипы смешные, и ритм заводит. Главное - настроение взлетает :)). А для подключения "рук часотки" мысленно отбиваю ритм (о нем я писала в рассылке).



По музыке все, итак получилось очень длинно :). Теперь к корректировке планов и эмоций.
  1. купить скатерть СДЕЛАНО
  2. отметить ДР СДЕЛАНО
  3. отметить приезд зятя СДЕЛАНО
  4. закрыть финансовые отчеты (4-я неделя)
  5. встретиться с друзьями (4-я неделя)
  6. нарядить квартиру (3-4-я недели)
  7. нарядить елку (4-5-я недели)
  8. приготовить праздничный ужин (5-я неделя)
  9. приготовить всем подарки (2-5-я недели)
  10. сшить подушку с вышитым мотивом
Подарки частично закуплены (осталось вино в подарок и сюрприз мужу). Главное - детям закуплены книжки :)). Их же раньше поздравлять. С открытками разобралась. Фужеры купила.  Вот думаю, что неплохо бы протестировать новую скатерть, если устроит, то купить еще одну. Стрижка сделана, коррекция ногтей на 29. Если успеет прийти посылка, то будет новый прикид на Новый год, если нет, то подобрала вариант замены.

Вышивка двигается медленно, но двигается. Решила, что не буду пороть горячку, а буду наслаждаться процессом. И что не успею - буду вышивать в январе и феврале. А кое-что точно не успею, т.к. с этой уборкой я ничего не могу найти! :)) Включая купленную для одной задумки канву! А вместе с канвой и пачку рисунков (все лежало вместе). А там еще и мой автопортрет, который тоже хотела оформить! Домового что ли попросить помочь?



Квартиру пока готовим - убираем, елку будем покупать на следующей неделе. Сейчас посмотрю, как у меня дела с ремонтом: либо надо начинать уже сегодня, либо убирать с глаз подальше мешки со штукатуркой-шпаклевкой.

На этой неделе опробовала новый рецепт шоколадных конфет. Опыт неудачный. Значит, завтра попробую снова :). Продукты почти все закуплены, меню новогоднее составлено.
Пока вроде вписываюсь в планы :), так что ничего не корректирую :))
Эмоциональный фон устраивает: балансирую на грани аврала и полного спокойствия :)) Удается пока :).

Соблазнов полно :) Если успею, то придумаю подарочную коробку для пирожных. А не успею - и так вкусно :)).

пысы: сегодня такую красоту видела, даже не представляю, как это вообще можно придумать! Печворк "Калейдоскоп"

21 комментарий:

  1. Наташа, сколько новых имен, я в современной музыке совсем никак, иногда ставлю фоном для уборки музыкальные каналы на телевизоре и удивляюсь больше, чем интересуюсь... практически ничего не трогает, я лучше Шаде и Стинга действительно послушаю , но уже не под уборку, а понастальгировать. Спасибо за интересную подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, много современного я тоже не знаю, слушаю, что дочь для меня пишет. Слушаю на компьютере в наушниках. Хотя, если через большие колонки звук пустить, то порой попадаются неплохие записи :)). А ТВ-канал или радио не промотаешь, если не по вкусу :)) Поэтому там меня надолго не хватает :)))

      Удалить
  2. Я вообще по ТВ не люблю музыку. Да, не промотаешь.
    А мне тоже дети подборки делают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы с тобой устроились, а?! :))) Это я про детей :) Эксплуатируем детский труд :))

      Удалить
  3. Наташа, с удовольствием посмотрела-прослушала-пропела твою подборку))) Вот сегодня у меня как раз такой день, когда музыка "идёт")))

    п.с. спасибо за ссыль, действительно, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! С удовольствием послушала.

    ОтветитьУдалить
  5. Фейерверк! Фейерверк в музыке и лоскутный (спасибо за ссылку).
    Впечатлило... Теперь знаю, куда зайти потанцевать...
    ПС: Если канва убежала с рисунками - отвлекись и они вернуться; только надо ли тебе это сейчас, просто так ничего не бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, вот у меня тоже эта мысль крутится, что надо отпустить пока... И я в этом преуспела :)) Ушла с головой в пряники-печенья :))

      Удалить
  6. Музыка отражает наше настроение, ритм жизни, нашу душу.... У меня был такой период ( застоя), когда хотела слышать только то, что датировалось датами 80-90... сейчас же, ищу для себя что-то новое, но не вношу в свою жизнь мега танцевальные хиты, которые из каждого окна авто... Сейчас мне хочется двигаться дальше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как-то так получается, что именно хиты я редко слушаю. Т.к. радио слушаю только в машине, когда за продуктами выезжаем, т.е. не часто :). Я даже не знаю, что сейчас "на гребне волны" :))) Но вот именно та композиция Алекса Клэра была хитом, случайно узнала об этом. Мне в ней слова очень нравятся. "Ты даешь мне больше, чем я могу вернуть. Я не могу дышать. Мы похоже слишком близки, чтобы любить, поэтому я пойду своим путем."

      Удалить
    2. Хотя конечно, музыка меня там околдовывает :) Не только слова :)

      Удалить
  7. Ой, Наташ....Dire strites прям вернул меня в мои 15 лет)))))именно этот клип у меня был записан тогда еще на кассете....ммм...какие воспоминания)))В общем, была у меня и эта группа тоже))) А Цезарию я тоже очень люблю Особенно Содад.
    С конфетами шоколадными у меня как-то тоже не сложилось однажды...Больше не стала пробовать)))если у тебя получится хорошо, поделись потом, ладно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С шоколадом мне объяснили, в чем причина была. Если получится, то обязательно поделюсь :)

      Удалить
  8. Дааа, Наташ, как сказывается наличие аппаратуры!
    У меня никогда приличной не было, а ещё был период в жизни (примерно 15 лет) когда музыку вообще не на чем было слушать, даже радио не было, только ТВ.
    Послушаю всё предложенное - очень многое в моём вкусе.
    И покажешь пряники-печеньки? хоть мимоходом глянуть и нюхнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряники-печеньки обязательно сфоткаю - очень хочу на фоне елки с праздничным антуражем :)) Елку еще не купили :)) На этой неделе должны.
      А от аппаратуры очень много зависит, это правда. Даже всякая мура производит впечатление :))) Но у нас ее всегда было много - муж увлекался. Усилитель "доменялись" до хайэндовского класса - дороже были только белые модели, но класс такой же - 9, так что остановились. Возможно, что сейчас есть что-то и получше, но нам хватает :) Вертушка тоже классная: на нее диск кладется картинкой вниз :)

      Удалить
  9. Подборка впечатляет! Никогда не понимала, как люди могут слушать одно направление музыки, это ж застой какой то. Нужно разнообразие, чтоб и баклажан, и классика :) отдельные композиции вообще полный респект!!! Утащу в свою подборку.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, вот почитала твои планы, их корректировку и музыкальную подборку, и вдруг стало стыдно: до чего же я погрузилась в проект, тобою организованным, что совсем перестала тебя комментировать...

    Только про себя, любимую, думаю-анализирую-радуюсь. Наверное, эти слова самый лучший для тебя комплимент - техники-то работают, твое направление верно выбрано и ключик-то к замочку подошел!...

    Спасибо за твою работу, пошла реабилитроваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, главное, чтобы проект работал на благо каждого участника! :))
      Странное что-то с ютюбом - все ссылки не работают...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн