18 нояб. 2016 г.

Второй отчет по крыльям

О да, я еще тот опоздун :)))) Разборки устроила давно, а вселенная все подбрасывает и подбрасывает :))). Стол девственно чист... от цветов. Даже крем для рук, который у меня всегда на столе, имеет черно-белую упаковку :)). Черная настольная лампа и светло-серебристый торшер. У меня даже рабочий вышивальный процесс имеет серую основу :))).
В спальне, как ни старалась, а для спокойствия пришлось оставить на тумбочке тонометр (только сегодня его убрала), ибо перепады погоды меня потрепали :) . Но это полная ерунда по сравнению с тем, что было до курса массажа. А ведь полгода прошло.
Расчистка закончилась тем, что сегодня на пару недель раньше должны привезти мебель.... ждемс... дома чистота, тишина, и эхом отдается стук по клавишам :))). Т.е. убрала все с глаз подальше, включая ковры, лампы, рамочки.... Оставила свою вышивку осеннего листа в монохроме... В общем то еще черно-белое кино :)) К взлету готова!




И только на кухне пока все полно цвета :)

20 комментариев:

  1. Как аппетитно смотрится! Что это? :)
    Какая ты молодец! Все убрала-разобрала! А что это за задание такое? Что выбрасывать нужно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, это я лазанью с новым тестом делала - на манке. А по заданию (проект "Крылья за спиной") на неделю избавляемся от цвета, чтобы немного передохнуть перед новогодними красками :))

      Удалить
    2. Хозяюшка! Я до лазаньи даже простой еще "не доросла" :))
      А задание интересное...Подумаю, что я смогу... :)
      У меня всего два выходных, и не всегда хочется их активно проводить :)

      Удалить
    3. Аллочка, я порой хозяйка по неволе :)) Вместо лазаньи изначально планировались пельмени :))))

      Удалить
  2. Ах как эе чудесно все складывается.Вот уж эта погода . МММММММ вкуснотища .

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала испечь лазанью, хотя были мысли, у тебя аппетитная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня выбора не было :))) Хорошо, что получилось вкусно в итоге :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Отлично, ссылка появится в официальном посте проекта :)

      Удалить
  5. Что за умница, что за красавица! Ты только не болей, Наталочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, умница :))) Спасибо, Лорочка :) Я стараюсь, но атмосферное давление в каком-то вечном сговоре с моим артериальным...

      Удалить
  6. О, да, и кухонный яркий цвет еще имеет вкуснейший аромат и страшно-притягательную силу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поесть-то я всегда ЗА! :)))) Да и на кухню задание не распространялось ;) По крайней мере для меня, т.к. у меня там ни стола рабочего, ни спального :))))

      Удалить
  7. Наташа, лазанья - ммм... Хочу!
    Представила твою спальную... Черно-белое кино... Капитан рУлит!
    Вот тоже думаю, что твориться с организмусом, ведь раньше перепады не чувствовались, а сейчас... Ведь мы еще мОлодежь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, мы-то молоды, а двигаемся намного меньше, чем наши же родители в нашем возрасте :)) Я весной проходила курс массажа, так потом вообще забыла, что такое метеозависимость. Сейчас вот кхм... вспоминаю. Надо опять денежку на массаж скопить :)))

      Удалить
  8. мммм, как аппетитно! даже после сытного обеда притягивает взгляд такая вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет, у меня обед сегодня поздний, так что я могу смотреть спокойно только на новогодние игрушки :)))

      Удалить
  9. Ммм... обожаю лазанью! Давно не готовила правда, а был бы не плохой вариант ужина на не сколько дней!
    Мой третий отчет вот вот будет, фото только осталось вставить в пост =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда можно пару дней не готовить - это настоящий отпуск для меня :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн