5 нояб. 2017 г.

Проект "Хюгге-зимовка по-нашему"

О хюгге написано много. Но что ни говори, а переносить ИХ хюгге на НАШУ почву не всегда получается. Да и надо ли? У нас и своего много. Надо только оглядеться и выявить это. И не просто выявить - пользовать по полной программе!

фото взято из инета

Я приглашаю всех желающих
в свой новый проект

"Хюгге-зимовка по-нашему".


Что там будет и чем займемся
Проект посвящен счастью. А что есть счастье? Вот для начала это и выясним. А затем будем делать все, что помогает нам быть счастливыми. Здесь и сейчас. Несмотря ни на что!
Мы примерим на себя разные ритмы течения жизни (как сейчас модно "слоу ливинг", "актив ливинг"), потому как пока не попробуешь, не поймешь :).
Мы разберем по косточкам привычки разных стран по теме хюгге, составим наше , свое родное хюгге, будем наслаждаться жизнью и смаковать ее.
Мы сделаем из снежной зимовки уютное время :) Ну не в спячку же впадать? :))


фото взято из инета

Для кого этот проект
Если вы думаете, что этот проект для тех, кто не нашел свое счастье или находится в состоянии депрессии, то это не совсем так. Вы можете быть совершенно счастливым по жизни человеком, а этот проект просто добавит немного вкуса.
Мои проекты не призваны решать какие-то глобальные проблемы человечества (для этого есть индивидуальная работа с разными специалистами). Я просто добавляю в вашу жизнь немного легкости, немного авантюризма, немного желания творить. Немного вкуса, аромата, теплого пледа или обжигающего мороженного :))) Все в свое время :).

На основании многих учений и исследований ученых, я пришла к выводу, что когда в кровь попадает немного солнышка, радости и мурчательности, то это способно творить чудеса: восстанавливать хорошее настроение, лечить болезни, обращать внимание вселенной к вашим желаниям и мечтам. Да, не в глобальном смысле, но все же.
И самое основное: противопоказаний нет! Радость и счастье могут испытывать люди разных возрастов, религий, цвета кожи и т.д. И это еще никому не повредило! :))))) А это самое главное.

Сроки проекта
Устроим зимовку с 20 ноября 2017 по 20 февраля 2018. Записываемся в комментариях (всех желающих из предыдущего поста внесла в список, проверьте).
Что еще из правил: будем писать отчеты-размышления, выводы. Но об этом я напишу чуть подробнее попозже. Главное: не хочется требовать от участников писать что-то очень личное.
Мы обязательно придумаем, как нам праздники отгулять в реале, чтобы комп не тянул на себя одеяло :)

Ну и наш баннер :)) Его вешаем на своих ресурсах до конца ноября (потом при желании его можно удалить). Так все желающие смогут попасть и не проспать :)).


И его мелкая версия для боковой панели


пысы: совсем забыла сказать о формате проекта :)

Схема организации проекта
Раз в неделю на этом блоге будет выходить официальный пост проекта. В нем будет основное направление предстоящей недели, материал на подумать, "теория", а так же "задание". Беру это в кавычки, т.к. мало у меня эти слова ассоциируются с хюгге и счастьем :), но как это назвать по-другому я не придумала :).
По поводу индивидуальной рассылки с заданиями я пока думаю, нужна ли она. Если же участники будут за, то соберу ваши е-иайлы :)).
"Отчеты" не предполагают публикации в сети очень личного (этого многие не любят), достаточно будет вашего мнения и выводов о проделанной работе по заданию. Главное: не то, что опубликовано, а то, что отложилось внутри, пережитая положительная эмоция, кусочек счастья. Ведь и проект ради этого, а не для писанины :).
  • проект стартует 20 ноября 2017 и длится 3 месяца до 20 февраля 2018
  • к участию в проекте принимаются живые блоги (ЖЖ или другие ресурсы)
  • к участию принимаются открытые ресурсы с возможностью комментирования
  • в этом посте буду формировать список всех, кто подал заявку на участие: чтобы мы смогли сходить друг к другу в гости, познакомиться. 
  • если в течении месяца вы пропадаете без предупреждения, я имею право удалить вас из списка участников. Так что без обид.
  • если вы уезжаете или по какой-то другой причине не сможете появиться в сети, то просто предупредите меня, все мы люди
  • на своем ресурсе вы размещаете баннер проекта (последняя картинка поста) до конца ноября, чтобы желающие могли присоединиться сразу
  • присоединиться к проекту можно до конца ноября, потом двери закрываются. Они могут закрыться и раньше, если список участников перевалит за 90 человек.
  • раз в неделю (в начале) выходит официальный пост проекта
  • раз в неделю (ближе к концу или раньше) вы создаете на своем ресурсе в сети пост с "отчетом"
  • ссылку на свой пост оставляете комментарием к последнему официальному посту проекта на этом блоге (так участники могут ходить к вам в гости, даже если я еще не успела обновить список ссылок в посте)
  • новые отчеты участников вносятся в самый последний пост проекта, все "новинки недели" выделяются цветом
Список участников:
  1. Klik
  2. Юлия
  3. Lazanna
  4. S.olga
  5. Евгения Максимова
  6. Khadija Michel
  7. Яна Денисова
  8. Татьяна Павлова
  9. Ирина Рыжая Кошка
  10. Наталья
  11. owLin@fee
  12. Бузя
  13. Татьяна
  14. Елена Чернышева
  15. Мари3103
  16. Ольга Холодных
  17. Наталья Ф
  18. Елена
  19. Ksenechka
  20. Юля Леонидова
  21. Разнотравье
  22. Ирина Затоненко
  23. Бахтина Ирина
  24. Maryysia M
  25. Natali T
  26. Inna Pochaevets
  27. Настасья
  28. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
  29. Юлечка Незабудочка
  30. Fata Mariani
  31. Наталия Воробьева
  32. Лариса Никоненко
  33. Наташа-Луна
  34. Варварина Мама
  35. Helga-Cat
  36. Лилия Тумар
  37. Elena Porter
  38. YanaDiary
  39. Анна К.
  40. Катя Весёлая
  41. Мария Димитер (Marya_Dimiter)
  42. Тетяна
  43. Юлия
  44. Ольга Кравченко
  45. галина лазарева
  46. Алёна
  47. Елизавета Смурага
  48. Olesya Vislovskaya
  49. svelenka
  50. Катя (Резвый Хомяк)
  51. Lyudmila Yanchenko
  52. Мышка
  53. Лана Банана
  54. Елена Солоненко

78 комментариев:

  1. УРААААА!!!!! Наташенька, мильен поцелуев! Убежала вешать баннер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, взаимно :))) сама очень рада, что мне дали волшебного пенделя :))

      Удалить
  2. Наташа, запиши и меня, пожалуйста. Мне очень хочется принять участие в твоем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, запишите и меня http://iulialeoniddova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, спасибо, Наташа, зима обещает быть мурчательно-мечтательной и творческо-счастливой!
    Пост напишу чуть позже и отмечусь сообщением здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты про какой пост? Сейчас ничего пока не надо писать - мы еще не начали :)))

      Удалить
    2. Наташа, только анонс проекта и ничего более.

      Удалить
    3. Ну вот - пост написала и баннер повесила, жду 20 ноября.

      Удалить
  5. Наташа, запишите и меня Разнотравье

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот прямо синхрония какая-то.))) Я тут всё пытаюсь до ума довести пост ещё о двух недавно прочитанных книгах про хюгге. И тут у тебя раз - и проект на эту же тему! ))) Буду наблюдать из кустов - не могу в ближайшие полтора-два месяца брать на себя дополнительные задачи, увы. Всё свободное от неизбежных обязательств время отнимают то котики, то посты про них.))) Наверное, тоже нахожу в этом свой источник хюгге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я этот проект еще весной хотела запустить. Но там дела семейные потребовали моего большого присутствия в реале. А сейчас видимо все сошлось :)) А котики, да! Соглашусь, что и они сами, и посты о них, и процесс запечатлевания их жизнедеятельности - однозначно источник хюгге :)) Ну для меня точно :)))
      А твои посты с удовольствием почитаю :)

      Удалить
    2. Наташа, вот и у меня такая история - напланирую чего-нить, жизнь-то много интересного подкидывает для размышлений и делёжа с народом, а сама же она потом в реал как выдернет - и усё, повисло всё в мечтах планах...

      Удалить
    3. Как говорится "Мы предполагаем, а бог располагает" :))) Я искренне верю, что если не складывается сейчас, значит не время. Мыслям, как и вину, надо порой настояться, приобрести что-то тонкое и неуловимое, но очень важное :)

      Удалить
    4. Наташа, ай, пиши и меня тоже))) Пока свой пост про хюгге дописывала и редактировала, чото прям заразилась окончательно. Не знаю, что и в каких объёмах буду успевать делать по отчётам, но вон пишут, что разделённое с народом хюгге становится хезелехайд - вдруг оно мне тоже надо, просто я пока об этом не знаю))) Пойду баннер добавлю, а в сегодняшнем посте и так про твой проект упомянула.))

      Удалить
    5. Оленька, спасибо :) Я у тебя сегодня уже побывала, отметилась :). Постараемся скомпоновать весь проект так, чтобы на это времени уходило по минимуму, а хюгге получалось по максимуму :)

      Удалить
    6. ))) Отлично! Я уже в предвкушении)))

      Удалить
  7. Наташа, уже в предвкушении, наша дождливая зима прямо требует хюгге, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Нашу местную зиму даже дождливой не назовешь :)) очень требуется солнечное настроение :))

      Удалить
  8. Я с вами, девочки)))) Отчитываться буду по мере возможностей. Тема меня весьма интересует. А как оказалось не только меня. Будет приятно провести зиму в тёплой компании.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я с вами, срочно требуется устроить хюгге по-русски. https://moishedevrs.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно. Я несколько лет еженедельно пишу у себя в блоге о позитивах прошедшей семидневки. Но согласна попробовать и чтото новое. Записываюсь.
    http://marysinakamorka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу вступить в зиму по хюгге - https://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталочка, принимай и меня в свою теплую хюгюющую компашку. Под пледиком да с теплой чашечкой славненько перезимуем плечом к плечу.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. О, девушки, с огромным удовольствием буду вас читать! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Теперь попробуем этого зверя, хюгге, на "зуб")))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, и меня посчитайте!
    http://tangledancer.blogspot.ru/2017/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольно! Хюгге в этом году тренд;-) Тоже хочу с вами)

    ОтветитьУдалить
  17. Баннер разместила - очень хочу к вам в проект http://www.mamayulya.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Уютность - мои стремления к хюгге это ремонт), вернее его продолжение. Во время этого мероприятия точно откладываются все гаджеты и просмотры, просто не до них) Встречи с друзьями и подругами, вечера с чашкой чая под уютным теплым пледом - вот это точно ни один ремонт не отменит!. Насчет участия не уверена, но читать точно буду с любопытством и интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну хоть почитать заглядывай :) Меня мало что может отвлечь от приятных встреч :)). Вот и сейчас работаю в авральном режиме, чтобы в выходные встретиться с друзьями посидеть :)

      Удалить
  19. Вообще не понимаю, о чем речь и кто такие эти хюгги, и не знаю, смогу ли писать толковые отчеты (испытываю какой-то писательский кризис в последнее время), но из любопытства запишусь)) Уж больно хорошая компания подбирается и вкусно все написано))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, уютный проект... думаю, будет интересно... примите и меня в компанию. Очень хочется зимы, наполненной хюгге - пишут в умных книгах (Helga-Cat, Оля, я прочитала книги про хюгге, о которых ты писала), что в одиночку это тяжело сделать, а здесь подбирается чУдная компания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что смогла заинтересовать книжками! В компании и впрямь хюгге интереснее организовывать. ))

      Удалить
  21. Наташа, я тоже с вами. Думаю, будет интересно провести время в счастливой компании.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я с вами! Побежала банер вешать =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я хожу, хожу кругами))) Не знаю прям) Вот вроде оно мне и не надо, ибо ощущение этого хюгге вон вокруг полно. И времени нет даже написать отчеты по сентябрю и октябрю. Но прям не знаю. как это пропустить твой проект? Типа все бегут и я бегу))) Стою рядышком, думаю.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, время еще на подумать есть. Попроси вселенную, пусть она тебе знак подбросит ;)

      Удалить
  24. Добрый день, Наташа! И меня примите в тёплую уютную компанию. Знаю о ваших прошлых проектах, читала, даже хотела когда-то поучаствовать. Теперь, наверно, время. Ссылка на блог http://proctiiweshi.blogspot.com.by/?m=1

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу)) Правда у нас, после нескольких месяцев засухи,наконец пошли дожди и даже травка появилась. Но,душа-то,моя евре-русская, всё равно под одеяло лезет))
    Теперь только вспомню, после года простоя, как баннеры вешают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я писала небольшой МК по добавлению баннеров когда-то.))) А сегодня ещё и пост про хюгге опубликовала, ибо душа в ноябре однозначно под одеяло лезет, независимо от пейзажа за окном и географических координат)))

      Удалить
    2. Оленька,спасибо,друг! Пойду вспомню))
      Я про хюгге, вообще-то, от тебя узнала! Правда,первая же книга, которую выдал поиск, была от Расселл Хелен. Которую я с успехом и прочитала за два вечера))

      Удалить
    3. У нас тут некоторые растения почки по новой выбросили... но плед с чаем никто не отменял :)

      Удалить
  26. Здравствуйте! Примите и меня, пожалуйста! http://yanadairy.blogspot.com/ Буду с дочкой познавать счастье и радость! если можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, кто ж запретит быть счастливым? :)) Принимаем в наши уютные ряды :)

      Удалить
  27. Наташа, баннер повесила, к зимовке готова!

    ОтветитьУдалить
  28. Понятия не имею, что такое "хюгге"... (полезла гуглить) Но уже рвусь поучаствовать! Я вообще за любой кипеж всеми руками))). Записывайте меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По хюгге хорошая подборка постов у Ольги Helga-Cat https://helga-cat.blogspot.ru/search/label/хюгге

      Удалить
  29. Наташа, такая компания собирается)) С удовольствием участвую) Очень жду начала проекта, а то вся просто увязла в проблемах...
    Хочу счастья))
    А котики они такие.. Мои три муры спасают в тяжёлые минуты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я говорю, что на двух вряд ли остановлюсь, мои близкие думают, что я сошла с ума :))) Но с ними так забавно: мои уже помогают свет включать, когда в комнате темно :)))

      Удалить
  30. Вот не очень поняла, что делать будем и смогу ли я соответствовать, но хюгге (и не только оно) - очень мне близкое понятие. Как раз сегодня думала о том, что пора перестать не любить ноябрь и начать его любить, т.к. это ведь очень уютный месяц )))
    Можно, тоже запишусь в проект? Авось, хоть что-то да получится, приятно будет поучаствовать в таком уютном "междусобойчике" ;)
    Баннер поставила, мой блог - https://motley-birds.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я в этот раз совершенно забыла рассказать, как будет проходить проект. Видимо решила, что за столько проектов, что уже провела, все уже знают формат. Совсем расслабилась. Надо будет дополнить пост.
      Обычно я стараюсь строить проекты так, чтобы они нам соответствовали, а не мы им :), чтобы они были приятным дополнением к жизни, а не обязаловкой (ее и так в жизни хватает).

      Удалить
    2. Спасибо, Наталия. Извините, пожалуйста, мне следовало бы сначала изучить предыдущие посты с СП.

      Удалить
    3. Это я должна приносить извинения :). Во-первых, перечитать все посты - это уйма времени, во-вторых, часть информации из них удалена уже, осталась "теория", да и то не вся.
      Это мне, организатору, стыд и позор, что позволяю себе расслабиться :)) Хоть проект и располагает к этому порой :))

      Удалить
  31. И я попробую с вами "перезимовать")
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=0

    ОтветитьУдалить
  32. Решила тоже поучаствовать в вашем проекте.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. И я решила поучаствовать в проекте.
    https://zanfiska.blogspot.ru/
    Если левая панель скрыта (у меня в Хроме скрывается), то баннер видно при нажатии на три полосочки с меню.

    ОтветитьУдалить
  34. наташа, и с тобой! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Не поздно присоединиться? https://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До конца ноября принимаю желающих :) Так что не поздно :)

      Удалить
  36. Наташа, а желающих принять участие, но не дружащих с соцсетями Вы принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где я смогу почитать отчеты? Ну и не только я (ибо я могу и на почту получать), а и другие участницы проекта? У нас принято общаться, делиться мыслями по поводу заданий и результатов. Если такое место есть (не закрытого формата), то мне все равно дружите или нет с соцсетями :))

      Удалить
  37. Примите меня тоже.))) Очень интересный проект.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двери пока открыты для желающих! В список сейчас добавлю, можно приступать к первому "заданию" проекта :)

      Удалить
  38. Добрый день! Примите и меня в проект, пожалуйста. http://svelenka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас внесу в список, задание на эту неделю уже есть :))

      Удалить
  39. Не могу больше ходить кругами.. записываюсь!! Наталья, примите и меня пожалуйста!
    http://serebr-sled.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Уже в списке - самое время подключиться к выполнению задания недели :)

      Удалить
  40. Думала, думала и решилась. Можно к вам, если ещё успеваю? https://homiak-ket.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Хочу участвовать! Запишите, пожалуйста!
    http://radugadoma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Я хочу поучаствовать.
    Мой блог давно заброшен, начну снова https://my-mouse-house.blogspot.ru/
    Баннер пока не помню как вставлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в список сейчас добавлю. Если не вспомнишь, как банер вставить, то не парься: он актуален еще пару дней, потом остается в панельке по желанию, т.к. все равно уже никого принимать не буду в декабре.

      Удалить
  43. И меня, и меня запиши! Я обнаружила глубоко внутри себя незадействованные резервы со счастливым потенциалом)) http://sisterwachowski.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Лана, как я рада, что ты с нами :))) Сейчас добавлю в списки :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн